Итак, какие же основные нерушимые принципы, или "заповеди" тех, кто работает с клиентами и Таро? Давайте разберемся!
1. Говори правду и ничего кроме правды
Пожалуй, главная заповедь таролога – не искажать предсказание. Когда информация была открыта тарологу, его задача передать все клиенту максимально дословно. С одной стороны, форма донесения не должна быть слишком резкой, поэтому важно выбирать корректные формулировки. Но с другой стороны таролог не имеет права «приукрашивать» факты, а тем более видоизменять или замалчивать их, например, не сообщая клиенту неприятную информацию.
2. Не навреди
Все слышали истории о том, как предсказаниями «прогадывали судьбу». На самом деле сделать это невозможно, но нельзя отрицать тот факт, что предсказания могут влиять на ход жизненных событий. Влияние выражается только в нашем настрое, поэтому таролог должен избегать отвечать на вопросы, ответы на которые, по его мнению, навредят клиенту. Например, может навредить вопрос о том, расстанутся ли люди через 2,3,5 лет. В каждых отношениях на определенный период есть свои задачи, и, если сейчас узнать ответ, ваш самонастрой может изменить естественный ход событий не в лучшую сторону.
3. Не вовлекайся эмоционально
Крайне важным в работе с таро является эмоциональная отстраненность. Если слишком сопереживать тому, кому гадаешь, это будет влиять на чистоту потока и правдивость ответов. Поэтому если вы гадаете кому-то из близких, перед этим войдите в нейтральное состояние и по ходу гадания не подключайтесь к эмоциям другого человека. Сочувствие и переживания необходимо отключить до конца консультации.
4. Уважай клиента своего
Работая с совершенно разными людьми, таролог должен уметь находить подход к каждому и общаться на равных. Снисходительность и взгляд свысока губительны в работе с клиентами! Уважайте личность клиента, его мысли и переживания как свои собственные. В конце концов, человек пришел к вам за помощью, выбрав именно вас в качестве доверенного лица, поэтому пусть он не разочаруется в выборе.
Некоторые эзотерики любят пускать пыль в глаза клиентов, создавая «мистическую» атмосферу причудливыми артефактами, свечами и полумраком. Но правда состоит в том, что и маги и тарологи – самые обычные люди, пусть и обладающие некоторыми способностями. Все эти «мистические» образы лишь вызовут недоумение в кругу посвященных, испортив вам репутацию. Поэтому не стоит обманывать в этом ни себя, ни клиентов, мистифицируя свою личность и заставляя клиентов видеть в вас полубога. Как говорится, будьте проще!