МЕНЮ / MENU
Кристина Эридан
Таролог, коуч и Мак терапевт. Консультирую онлайн или очно в Праге
Как заказать?
  • ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ
    Кликните на интересующий Вас раздел и выберите то, что Вам подходит.
  • ПРОИЗВЕДИТЕ ОПЛАТУ
    Нажмите "Заказать", и выбранная услуга добавится в корзину. Произведите ее оплату удобным Вам способом (картой любого банка мира, Paypal, Yandex money, Qiwi и др. способы, доступные для всех стран мира).
  • ПОЛУЧИТЕ УСЛУГУ
    После оплаты течение 2 рабочих дней я свяжусь с Вами для оказания выбранных услуг. Обратите внимание, что совершая заказ любым способом, Вы подтверждаете, что ознакомлены с приведенными ниже Правилами Оказания Услуг и полностью принимаете их.
  • СПРАШИВАЙТЕ
    Если что-то не понятно, у Вас есть дополнительные вопросы или Вы хотите уточнить доступность конкретного времени консультации, напишите мне, нажав на кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ".
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Принимая и оплачивая любые услуги Консультанта, Клиент подтверждает, что ознакомился с настоящими Правилами, и принимает их в полном объеме безоговорочно. Осуществляя оплату услуг, Клиент гарантирует, что уже ознакомлен и принимает все условия настоящих Правил в том виде, в каком они изложены здесь, а также ознакомлен со стоимостью услуги.

1.2 Консультант - Кристина Эридан, владелец сайта tarotprague.ru (далее Сайт) .

1.3 Клиент - лицо, обратившееся к Консультанту за оказанием им услуг.

1.4 Предметом настоящих Правил является возмездное оказание Консультантом информационно-консультационных услуг, указанных на Сайие, в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

1.5 Услуги - консультационные услуги, выбранные Клиентом из перечня услуг, размещенных на Сайте, оказываемые Консультантом Клиенту в согласованном Сторонами формате.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 В целях эффективного оказания услуг Клиент обязуется предоставлять достоверную информацию, запрошенную Консультантом.

Клиент обязуется вовремя совершить оплату услуг, в случае дистанционного оказания услуг, предоставить Консультанту письменное подтверждение оплаты.

Клиент обязуется быть доступным для оказания услуг в согласованное время как очно, так и дистанционно.

Клиент заверяет и гарантирует, что, совершая действия по получению Услуг, он:
- имеет законные права вступать в договорные отношения с Консультантом;
- достиг возраста 18 лет;
- не состоит на учете у психиатра и не страдает психическими расстройствами и иными расстройствами личности;
- не имеет иных оснований, препятствующих оказанию Услуг Консультантом.

2.2 Консультант обязуется предоставить согласованные услуги Клиенту качественно и в полном объеме.

Консультант обязуется быть доступным для оказания услуг в согласованное время.

Консультант обязуется оказать услуги в срок, указанный на Сайте.

Консультант обязуется по требованию Клиента подтвердить принятие оплаты от Клиента в течение 3 рабочих дней с момента получения им оплаты.

Консультант обязуется соблюдать конфиденциальность оказания услуг.

Консультант обязуется использовать все личные данные и иную конфиденциальную информацию о Клиенте только для оказания Услуг, не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у него документацию и информацию о Клиенте.

Консультант обязуется проявлять уважение к Клиенту, не нарушать его прав на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

2.3 Консультант в праве приостанавливать, ограничивать или прекращать предоставление Услуг Клиенту в любое время с предварительным уведомлением или без такового при условии соразмерного возврата оплаты Услуг.


3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1 В соответствии с условиями настоящих Правил Консультант обязуется оказать услуги, а Клиент обязуется их оплатить.

3.2 Стороны согласуют формат, место, дату и время начала оказания услуг.

Когда время оказания услуг окончилось, стороны могут договориться о дополнительном времени оказания услуг за согласованную оплату. Оплата устанавливается пропорционально длительности продления оказания услуг.

3.3 В случае опоздания Консультанта более, чем на 15 минут, данное время полностью компенсируется Консультантом в формате оказания услуг.

В случае опоздания Клиента более, чем на 15 минут, данное время вычитается из длительности оказания услуг.

3.4 Если Клиент отказался от услуги менее чем за 24 часа до согласованного времени начала оказания услуги, либо не вышел на связь для оказания дистанционной услуги в согласованное сторонами время, услуга считается оказанной в полном объеме и должна быть оплачена в объеме 100% Консультанту, оплата не подлежит возврату.


4. ОПЛАТА

4.1 Стоимость услуг, оказываемых Консультантом, указана на сайте в рублях, чешских кронах и евро.

4.2 Дистанционные услуги оказываются по 100% предоплате.

Оплата дистанционных услуг должна быть совершена не менее, чем за 3 календарных дня до оказания услуг. Клиент обязан предоставить подтверждение оплаты Консультанту сразу после совершения платежа.

4.3 В случае неполучения оплаты или получения ее не в полном размере Консультант имеет право отказаться от оказания дистанционной услуги в одностороннем порядке.

4.4 Если стороны договорились, что оплата производится после оказания услуг, то Клиент обязуется совершить оплату в течение 3 календарных дней после оказания услуг.

4.5 Все комиссии банков и платежных систем, возникающие при оплате услуг, оплачиваются Клиентом путем их прибавления к стоимости услуг. В случае поступления на счет Консультанта стоимости услуги, уменьшенной на сумму комиссии, Консультант имеет право потребовать от Клиента доплаты, в размере суммы комиссии, а в случае отказа Клиента, Консультант имеет право отказаться от оказания услуги в одностороннем порядке.

4.6 В случае очного оказания услуг Клиент их оплачивает сразу после оказания услуг на месте.

4.7 Оплата услуг может быть произведена из любой страны мира:

- на рублевую Сбербанк карту
- картой любого банка мира через сайт
- Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi
- На счет в кронах / евро
- Western Union, Золотая Корона
- наличными в Праге
- др. варианты по договоренности.


5. ВОЗВРАТ

5.1 Оплата за оказанные услуги возврату не подлежит.

5.2 Консультант обязуется вернуть плату за неоказанные услуги при условии уведомления Консультанта Клиентом об отказе от услуги не менее, чем за 24 часа до согласованного сторонами времени начала оказания услуг. В этом случае Консультант возвращает Клиенту полученную сумму, в течение 2 недель после получения от Клиента запроса о возврате; все комиссии банков и (или) платежных систем в этом случае оплачиваются Клиентом.

5.3 В случае неоказания дистанционных услуг по вине Консультанта, Консультант обязуется вернуть полученную оплату Клиенту в течение 5 рабочих дней с даты начала оказания услуги или согласовать иное удобное время оказания данной услуги Клиенту.


6. КОНФИДЕНИАЛЬНОСТЬ

Оказание услуг Консультантом строго конфиденциально.

Клиент может быть уверен в том, что все, что обсуждалось сторонами до, во время или после оказания услуг не будет передано Консультантом третьим лицам. Сам факт обращения Клиента за услугой также конфиденциален и не подлежит разглашению Консультантом.

Клиент вправе делиться информацией об услугах без ограничений.


7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

7.1 Клиент дает согласие на обработку Консультантом предоставленных ему контактных данных и использование их для рассылок информационных новостей Консультанта посредством любых типов связи.

7.2 Консультант принимает на себя обязательства сохранения конфиденциальности персональных данных Клиента в соотвествии с действующим законодательством. Клиент дает свое полное согласие на получение сообщений от Исполнителя, в том числе сообщений рекламного содержания.


8. АВТОРСКИЕ ПРАВА

8.1 Права на все материалы Сайта и иных платформ Консультанта принадлежат Консультанту.

8.2 Копирование любых материалов Сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на материалы Консультанта.

8.3 Клиент обязуется не использовать предоставленные Консультантом материалы с целью извлечения прибыли путем их тиражирования и многократного воспроизведения (публикации в прессе и других изданиях, публичные выступления и т.п.) и иными способами.

8.4 Клиент обязуется не распространять любым способом, в т.ч. третьим лицам, не копировать, не сохранять, не размещать, не публиковать в общедоступных, закрытых, открытых источниках для любого круга лиц, предоставленные Консультантом: информацию, материалы, методички, записи, видео и т.д. семинаров, курсов, мастер-классов и иных услуг, оказываемых Консультантом.


9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1 Во время оказания услуг Клиент имеет право делать заметки и записи для себя удобным способом.

9.2 Клиент вправе задать Консультанту уточняющие вопросы по теме оказания услуг в течении 3 рабочих дней после оказания услуг.

9.3 Консультант имеет право не отвечать бесплатно на вопросы Клиента после окончания консультации, если ответ требует от Консультанта осуществления дополнительных действий после оказанных ранее услуг (например, необходимость сделать дополнительный расклад Таро). В данном случае по выбору Клиента Консультант может:

— озвучить свои собственные предположения на основании проведенной ранее консультации
— по согласованию с Клиентом, провести дополнительную платную консультацию.

9.4 Консультант не несет ответственности за невозможность принятия Услуг Клиентом, если такая невозможность возникла вследствие нарушения работы в сети Интернет, программного обеспечения или оборудования Клиента.

9.5 Консультант не несет ответственности за результат самовольного использования оказываемых Услуг Клиентом. Консультант не несет ответственности за жизнь, здоровье, поступки и действия Клиента ни при каких обстоятельствах.

9.6. Клиент подтверждает, что только он сам несет полную ответственность за использование результатов оказания Услуг Консультантом любым способом и Клиент принимает на себя все риски. Клиент подтверждает, что не имеет права судебным или иным способом призывать к ответственности Консультанта за свои действия, связанные с Услугами Консультанта.

9.7 В случае несоответствия Услуг, предоставляемых в рамках действующих Правил, потребностям и представлениям Клиента, при условии, что Услуги были оказаны в соответствии с настоящими Правилами, Консультант ответственности не несет.

9.8 Консультант имеет право в любой момент изменять условия настоящих Правил в одностороннем порядке без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в Интернете на своем сайте.

9.9 Все официальные запросы, претензии, уведомления принимаются только по адресу: [email protected]
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Запишитесь на консультацию уже сейчас!
Для этого напишите мне в любом мессенджере
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
Mail